Показать меню

Справочная информация

Виртуальный хостинг

Виртуальный хостинг

Ошибка 500 - internal server error сигнализирует о некорректной обработке запроса сайтом. Из-за этого сайт становится недоступным.

Основными причинами появления данной ошибки являются:

  • Ошибка в файле htaccess - это файл, в котором можно задавать настройки для работы с веб-сервером.
  • Нехватка памяти для выполнения запроса, такое обычно случается при "тяжелом" запросе.
  • Ошибки в скриптах (коде) сайта

Чтобы точно определить причину появления ошибки 500 - internal server error нужно проанализировать логи ошибок сайта, которые находится по адресу https://my.jehost.ru/ispmgr?startform=userlogs

Там вы увидите какой именно участок в файле htaccess вызыает ошибку, будет достаточно отредактировать этот файл. В случае ошибок в коде сайта нужно обратиться к сотруднику, ответственному за разработку/сопровождение сайта. В остальных случаях следует обратиться в технчиескую поддержку хостинга для более детального анализа проблемы.

Ошибка 502 (Bad Gateway) чаще всего возникает по двум причинам:

  • Первышение нагрузки на хостинг, когда PHP скрипты сайта не смогли выполниться в отведенное время
  • Ошибка на стороне хостинга

Для исправления проблемы нужно попробовать следующее:

  • Попробовать обновить страницу несколько раз
  • Переключить версию PHP сайта на любоую другую, это перезапустит все зависшие процессы на сервере. О том как это сделать написано тут - https://jehost.ru/30-bitrix/16-vybor-versii-php.html

В любом случае, при появлении ошибки, обратитесь в техподдержку, чтобы наши специалисты определили точную причину ошибки.

Наш виртуальный хостинг хорошо подходит для любой CMS, написанной на языке PHP, сюда входит Joomla, Wordpress и т.д. Для сайтов, созданных на CMS Битрикс, рекомендуются соответствующие Битрикс тарифы, которые оптимизированны под данную CMS.

Да, на все тарифные планы Виртуального хостинга, в том числе хостинг дла Битрикс, действует 7-и дневный тестовый период, заказать который можно в Личном кабинете. После активации присваевается технический адрес и Вы можете сразу начать работу не меняя DNS основного домена.

 

Заказать хостинг, а также другие услуги, можно в Личном кабинете. Для этого зарегистрируйтесь в Личном кабинете, авторизуйтесь, зайдите в раздел "Товары/Услуги" и нажмите "Заказать".

Вы можете перенести сайт как самостоятельно, так и с помощью наших специалистов, которые перенесут Ваш сайт бесплатно. Для этого, после заказа хостинга, отправьте заявку в произвольной форме в Личном кабинете. Для самостоятельного переноса Вам необходимо, после заказа хостинга, войти в Панель управления, создать WWW домен (адрес сайта) и базу данных, после чего с помощью механизма импорта или FTP загрузить из резервной копии файлы сайта и с помощью phpmyadmin загрузить резервную копию базы данных. После чего откорректируйте конфигурационный файл Вашего сайта введя необходимые для работы сайта параметры.

Для привязки сайта (домена) к виртуальному хостингу JeHost.ru необходимо указать для домена наши DNS сервера - ns1.jehost.ru и ns2.jehost.ru.

Для использования почтовых серверов Яндекса вместо наших необходимо изменить MX запись у домена (с приоритетом 10) на mx.yandex.net. Точка в конце обязательна.

Если Вы прописали для домена наши DNS сервера, но данные изменения необходимо внести в Панели управления - Доменный имена - Записи.

Задачи по расписанию выполняются с помощью планировщика Cron, который используется для автоматического запуска программ и скриптов на сервере в определённое время. Каждый пользователь   имеет свой файл заданий crontab, в котором описано, в какое время и какие программы запускать от имени этого пользователя. Создание и редактирование заданий crontab возможно в Панели управления в разделе "Планирвщик".

Да. Соответствующие файлы Вы можете найти в папке logs, используя FTP-доступ, либо через Панель управления хостингом в разделе "Журналы". Обратите внимание, что в некоторых случаях размер лог файлов может быть существенным, что может привести к нехватке свободного места на хостинге.

Служебный адрес — это специальный технический адрес, который позволяет получить доступ к файлам сайта, минуя доменное имя, например, до моента обновления DNS. Технический адрес также удобен для заказа хостинга с бесплатным тестовым периодом. В этом случае Вам не придется менять DNS для сайта, а можно будет проверить его работу по техническому адресу.

Когда используется служебный адрес:
— при покупке хостинга без домена, технический адрес создается автоматически;
— на завершающей стадии разработки, тестировании сайта при ситуации, когда по основному домену установлена страница-заглушка "сайт в разработке";
— при переносе сайта на обслуживание в jehost.ru для проверки его работоспособности до изменения DNS-записей основного домена.

FTP доступ (ФТП доступ) предоставляется автоматически после заказа хостинга. Чтобы не ждать обновления DNS и получить фтп доступ к хостингу сразу используйте следующие параметры настроек FTP, которые можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Виртуальный хостинг" выбрав Ваш хостинг и нажав сверху иконку "Инструкции".