При заказе VPS сервера отметьте галочкой услугу Автоматического резервного копирования.
Автоматический бэкап создается каждую ночь и хранит 7 резервных копий. После чего старые копии удаляются и заменяются новыми.
Данная услуга подключаетя дополнительно.
Для привязки домена необходимо использовать NS адреса регистратора и прописать дополнительно:
А записи с IP адресом сервера: для основного домена и для www.
Если планируете использовать почту на VPS, то создайте MX запись с адресом основного сайта.
Также вы можете использовать наши NS адреса: ns1.jedns.ru и ns2.jedns.ru предварительно обратившись в службу поддержки для предоставления доступов к DNS серверу.
Для подключения к SSH используйте IP адрес, логин и пароль, который вам выдали при активации VPS. Их можно посмотреть через меню Виртуальные сервера – Ваш сервер – Изменить. Порт подключения по умолчанию 22.
Наберите в браузере:
https://123.123.123.123:1500
где «123.123.123.123» — IP-адрес вашего сервера. На открывшейся странице введите логин и пароль.
Заказать ISPmanager можно в Личном кабинете – Товары/Услуги - Лицензии ISPsystem – Заказать.
Обратитесь в техподдержку с указанием какой адрес в PTR записи нужно добавить.
Перезагрузить сервер можно через SSH командой shutdown –r now или, если используется Панель управления ISPmanager, то через меню Перезагрузить сервер.
Изменить IP-адрес сервера VPS нельзя. Если вам необходимо использовать другой IP-адрес, закажите услугу дополнительного IP-адреса.
Счет на оплату можно получить при заказе услуги в Личном кабинете https://billing.jehost.ru через меню Виртуальные сервера – Заказать. После выбора срока аренды выберите тип платежа Банковский перевод. Предварительно нужно создать юридическое лицо (плательщика) через меню Плательщики.
Через меню Виртуальные сервера – Ваш сервер – Изменить, включите Автопродление. В этом случае будет достаточно пополнять ваш баланс и услуга будет продлена автоматически.
Также можете продлить вручную через Личный кабинет и меню Виртуальные сервера – Ваш сервер – Продлить.
Обратитесь в техподдержку с запросом о передаче услуги.
Обратитесь в техподдержку. Мы удалим услугу и вернем вам остаток средств.
Да, можно. Для этого Вам нужно заказать VPS сервер и обратиться в техподдержку с просьбой установить веб-окружение Битрикс.
У нас есть 5 фиксированных тарифов VPS с виртуальными ядрами Intel® Xeon™ в количестве от 1 до 8 и оперативной памятью от 2 до 32 Гб. и жестким диском от 20Гб до 240Гб NVMe SSD.
На данный момент мы не продаем лицензии Windows, но Windows может корректно работать и без лицензии с небольшыми ограничениями.
Доступны ОС семейства Linux (Debian, Ubuntu, CentOS), а также Windows.
Да, можно, только повышением тарифного плана. Для этого обратитесь в службу техподдержки.
Операционная система может быть переустановлена по запросу в техподдержку. Обратите внимание, при переустановке ОС на сервер устанавливается чистый шаблон. При этом все размещенные ранее данные будут утеряны.
На данный момент можно заказать VPS только из предложенных готовых вариантов без возможности изменения каких-либо параметров сервера.
Обратитесь в службу поддержки и укажите, на какой тариф хотите перейти. Мы переключим вас на желаемый тариф. Обратите внимание, что нельзя перейти на тариф с меньшим объемом диска, чек у текущего VPS сервера.
Обратитесь в службу поддержки и укажите, на какой тариф хотите перейти. Мы переключим вас на желаемый тариф. При этом VPS сервер будет остановлен на несклько минут.
Выберите подходящий тариф VPS хостинга и нажмите кнопку Заказать. На всех тарифах включено 10 часов бесплатного администрирования виртуального сервера с полной его настройкой.