Чтобы удалить свои персональные данные и аккаунт, отправьте запрос из Личного кабинета, раздел меню меню Поддержка – Запросы. Либо свяжитесь с нашим отделом технической поддержки по email support@jehost.ru.
Нового пользователя вы можете добавить в Личном кабинете, раздел меню Инструменты – Добавить пользователя.
Сменить данные от аккаунта вы можете в Личном кабинете, раздел меню Клиент – Настройки пользователя. Логин (e-mail адрес) можно поменять только по запросу в техподдержку.
Добавить юридическое лицо нужно через меню Плательщики.
Запрос в техподдержку вы можете отправить из своего аккаунта в Личном кабинете, раздел меню Поддержка – Запросы. Либо свяжитесь с нашим отделом технической поддержки по email support@jehost.ru.
Сменить пароль вы можете в Личном кабинете, в разделе меню Клиент – Настройки пользователя.
Восстановить пароль можно по ссылке https://billing.jehost.ru/?func=recovery. Для восстановления пароля укажите адрес электронной почты пользователя. Если Вы не помните адрес электронной почты, на который зарегистрирована учетная запись, то свяжитесь с нашим отделом технической поддержки по email support@jehost.ru. Сообщите свои имя, фамилию и номер телефона, которые Вы указали при регистрации.
В Личный кабинет вы можете зайти по адресу https://billing.jehost.ru/