При заказе сервера отметьте галочкой соответствующую услугу.
При аренде сервера предоставляется бесплатные 100 Гб. для резервных копий. Мы предоставляем FTP доступ к хранилищу.
Предварительно необходимо настроить резервное копирование через Панель управления – Инструменты – Резервные копии – Настройки. Если сервер без Панели, то настроить резервное копирование Вам нужно самостоятельно.
Для привязки домена необходимо использовать NS адреса регистратора и прописать дополнительно:
А записи с IP адресом сервера: для основного домена и для www.
Если планируете использовать почту на сервере, то создайте MX запись с адресом основного сайта.
Также вы можете использовать наши NS адреса: ns1.jedns.ru и ns2.jedns.ru предварительно обратившись в службу поддержки для предоставления доступов к DNS серверу.
Для подключения к SSH используйте IP адрес, логин и пароль, который вам выдали при активации сервера. Их можно посмотреть через меню Выделенные сервера – Ваш сервер – Изменить. Порт подключения по умолчанию 22.
Наберите в браузере:
https://123.123.123.123:1500
где «123.123.123.123» — IP-адрес вашего сервера. На открывшейся странице введите логин и пароль.
Заказать ISPmanager можно в Личном кабинете https://billing.jehost.ru – Товары/Услуги - Лицензии ISPsystem – Заказать.
Обратитесь в техподдержку с указанием какой адрес в PTR записи нужно добавить.
Перезагрузить сервер можно через SSH командой shutdown –r now или, если используется Панель управления ISPmanager, то через меню Перезагрузить сервер.
Да, можно. Обратитесь в техподдержку.
Изменить IP-адрес сервера нельзя. Если вам необходимо использовать другой IP-адрес, закажите услугу дополнительного IP-адреса.
Счет на оплату можно получить при заказе услуги через https://billing.jehost.ru и меню Выделенные сервера – Заказать. После выбора срока аренды выберите тип платежа Банковский перевод. Предварительно нужно создать юридическое лицо (плательщика) через меню Плательщики.
Продлить нужно через Личный кабинет https://billing.jehost.ru и меню Выделенные сервера – Ваш сервер – Изменить, включите автопродление. В этом случае будет достаточно пополнять ваш баланс и услуга будет продлена автоматически.
Также можете продлить вручную через меню Выделенные сервера – Ваш сервер – Продлить.
Обратитесь в техподдержку с запросом о передаче услуги.
Обратитесь в техподдержку. Мы удалим услугу и вернем вам остаток средств.
Да, можно. Для этого Вам нужно заказать сервер и обратиться в техподдержку с просьбой установить веб-окружение Битрикс или Битрикс24.
У нас есть 5 фиксированных тарифов производительных серверов с виртуальными ядрами Intel® Xeon™ в количестве от 4 до 8 и оперативной памятью 64 Гб, а также 3 тарифа специализированных высокопроизводительных серверов с количеством ядер от 6 до 24 и оперативной памятью от 64 Гб до 128 Гб.
На данный момент мы не продаем лицензии Windows, но Windows может корректно работать и без лицензии.
Доступны ОС семейства Linux (Debian, Ubuntu, CentOS), а также Windows.
Да, можно. Стоимость и информацию по дискам уточните в технической поддержке или на нашем сайте https://jehost.ru.
Можно, только повышением тарифного плана. На любом сервере также можно отдельно добавить жесткий диск нужного объема. Для этого обратитесь в службу техподдержки.
Операционная система может быть переустановлена по запросу в техподдержку. Обратите внимание, при переустановке ОС на сервер устанавливается чистый шаблон. При этом все размещенные ранее данные будут утеряны.
Обратитесь в службу поддержки и укажите, откуда хотите выполнить перенос данных.
Выберите подходящий тариф и нажмите кнопку Заказать. На всех тарифах включено 10 часов бесплатного администрирования виртуального сервера с полной его настройкой под нужную CMS.